Санминимум ответы и вопросы для продавцов

Санитарно-гигиенические требования к продавцам


Все перечисленные категории граждан в связи с особенностями изготовления и оборота пищевых продуктов, материалов и изделий могут представлять опасность распространения инфекционных заболеваний. Кроме того, к розничной торговле продовольственными товарами также не допускаются работники, не прошедшие гигиенического обучения. Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1066-01
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»
устанавливают конкретный порядок прохождения медицинских осмотров, проверки состояния здоровья продавцов продовольственных товаров на предмет наличия инфекционных заболеваний, а также иных препятствий к осуществлению розничной продажи продовольственных товаров.

Собеседование продавца-консультанта и торгового представителя: ищем хорошего «продажника»


Если человек не теряется, быстро находит удачные варианты решения рабочих вопросов и при этом остается нейтральным и доброжелательным. с высокой долей вероятности он устроит руководителя направления. Рекрутер, проводящий собеседование продавца, в первую очередь должен обращать внимание на следующие характеристики соискателя: коммуникабельность; грамотная устная речь и располагающая внешность; заинтересованность в работе; доброжелательность и умение идти на компромисс. Наиболее полезным советом для соискателей, желающих знать, как пройти собеседование на торгового представителя успешно, обычно оказывается рекомендация превратить его в своеобразную игру:
«представьте, что рекрутер становится вашим VIP-клиентом, а вы должны продать ему свои услуги»
.


Тест: ПРОФЕССИОНАЛЫ ЛИ ВАШИ ПРОДАВЦЫ?


Продавцы, мельком обратив на него внимание, продолжают заниматься своими делами (вытирают пыль с прилавка, переставляют товар или просто разговаривают друг с другом). Они вступают в контакт с вошедшим только тогда, когда тот задает прямой вопрос. (0 баллов) Б) Кто-либо из сотрудников «бросается» к потенциальному клиенту и, не дав ему опомниться, спрашивает: «Вам что-то подсказать? Вы что-то хотели?» (1 балл) В) Продавец приветственно улыбается посетителю.

Edit