Решение думы о распределении остатков денежных средств

Постановление №03 от «О мерах по реализации муниципального правового акта Шкотовского муниципального района «О местном бюджете Шкотовского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»


2. Организовать исполнение бюджета в соответствии с кассовым планом на 2017 год, со сводной бюджетной росписью на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в пределах лимитов бюджетных обязательств. 3. Главным распорядителям средств бюджета, главным администраторам доходов бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Шкотовского муниципального района:

Решение думы о распределении остатков денежных средств


рублей, и на 2017 год – в сумме 45334,48 тыс. рублей. 1.4. источники финансирования дефицита городского бюджета на 2015 год согласно приложению 1 к настоящему решению и плановый период 2017 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему решению; 1.5. перечень главных администраторов доходов городского бюджета – органов местного самоуправления и органов местной администрации города-курорта Кисловодска на 2015 год и плановый период 2017 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему реше-нию; 1.6.

«6. Установить, что средства денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования), поступившие сверх объемов, утвержденных настоящим Законом, направляются в 2017 году на дополнительное финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда»; 6) в приложении 1 строки с наименованием «151 Федеральная служба финансово-бюджетного надзора», «151 1 16 20040 09 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования)», «395 1 16 23090 09 0000 140 Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования», «395 2 02 55402 09 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования» и «395 2 18 00000 09 0000 151 Доходы бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» исключить; «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Проект закона подготовлен в целях полноты отражения доходов, расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее – Фонд, ОМС). ‒ увеличением бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования (далее – финансовое обеспечение мероприятий); ‒ утверждением размера межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда ОМС на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам; Объем доходов в 2017 году составит 11 886 826,6 тыс.

Разъяснения порядка регистрации уполномоченных представителей политических партий по финансовым вопросам, уполномоченных представителей региональных отделений политических партий по финансовым вопросам, их полномочий при проведении выборов депутатов государственной думы федерального собрания российской федерации шестого созыва


Политическая партия по предложению своего регионального отделения назначает уполномоченных представителей по финансовым вопросам, наделенных полномочиями по распоряжению средствами избирательного фонда данного регионального отделения и иными связанными с этим полномочиями. 3. Уполномоченные представители политической партии по финансовым вопросам, уполномоченные представители региональных отделений политической партии по финансовым вопросам осуществляют свою деятельность на основании решения съезда политической партии либо органа, уполномоченного на то съездом политической партии, в пределах предоставленных им полномочий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

Из этих цифр следовало, что владельцам квартир придется платить даже меньше, чем сейчас. Что касается новостроек, чтобы не повышать резко налог на них, это будут делать поэтапно в течение 5 лет. Будет введен переходный период с понижающим коэффициентом с 0,2 до 0,8. Отметим, что в 2017 году физлица будут платить налог на имущество будут по прежнему, исходя из инвентаризационной стоимости объектов, по новому его будут начислять с 2018 года.
Рекомендуем прочесть:  Горячая линия для наркозависимых

Депутат Иван Данилов в своем выступлении подчеркнул, что каждый год в Якутске сдаётся свыше 250 тысяч квадратных метров новостроек, а налоги за них не платятся, а сколько владельцев не регистрирует свои частные дома, дачи? Это огромный резерв для пополнения городского бюджета, он призвал активнее задействовать эту возможность повышения доходов города. Но пока, как объяснила Елена Кузнецова, сегодня невозможно сделать точные расчёты роста доходов городского бюджета из-за последних нововведений в налоговой политике, как это просили сделать депутаты Якутской городской Думы.

10. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Твери – органов местного самоуправления на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 7 к настоящему решению. 11. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Твери на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

О бюджете городского округа Тольятти на 2015 год и на плановый период 2017 и 2017 годов (с изменениями на 9 декабря 2015 года)


6. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из вышестоящих бюджетов: (пункт 6 в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 23 сентября 2015 г. № 797 ) в 2015 году — в сумме 5 891 925 тыс. руб.; в 2017 году — в сумме 15 595 тыс. руб.; в 2017 году — в сумме 15 595 тыс. руб. 7. Утвердить доходы бюджета городского округа Тольятти на 2015 год и на плановый период 2017 и 2017 годов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 1 ). 8.

«Разъяснить, что наименования политических партий, иных общественных объединений, а также наименования и фирменные наименования юридических лиц в документах, изготавливаемых (изготовленных) с использованием специализированного программного изделия, указываются без выделения (типом шрифта, начертанием, курсивом, размером, подчеркиванием, цветом или иным способом), в том числе отдельных элементов, по отношению к другому тексту.»;

Установить, что муниципальные предприятия ежегодно перечисляют в доход бюджета города 50% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, до 15 апреля текущего года.

3. Списание сумм безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам перед бюджетом города производится по основаниям и в порядке, установленном правовыми актами администрации города Перми.

Edit