Признаки служащего

Признаки служащего


Срок проверки может быть продлен, но не более чем до двух месяцев по решению председателя Комиссии. В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом Руководителя Управления в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов, таких как:

Понятие, признаки и виды государственных служащих


Об этом прямо говорится в ст. 18.1, предоставляющей право иностранным гражданам поступать на военную службу по контракту и соответственно право прохождения ими военной службы. В то же время иные специальные законы о государственной службе предусматривают право поступления на государственную службу исключительно граждан Российской Федерации. Так, Федеральный закон
«О государственной гражданской службе Российской Федерации»
указывает, что гражданским служащим может быть только гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы.

Соблюдение сроков и дисциплинарная ответственность государственных служащих


Для административных государственных служащих дисциплинарное взыскание действует в течение 6 месяцев со дня его применения. Исключение составляет применение дисциплинарного взыскания в виде увольнения с занимаемой должности. Для политических государственных служащих срок действия дисциплинарного взыскания равен одному году. Соответственно, если в течение года со дня наложения взыскания служащий не будет подвергнут новому взысканию, то он считается не подвергавшимся дисциплинарному взысканию. Если в течение шестимесячного срока в отношении административного служащего, и в течение одного года в отношении политического служащего со дня применения взыскания служащий будет подвергнут новому взысканию, первоначальное сохраняет силу и учитывается наравне с последним примененным дисциплинарным взысканием. Взыскание с государственного служащего может быть снято до истечения срока действия взыскания, если он не совершил нового проступка и при этом проявил себя как добросовестный работник. Пример: в случае наложения взыскания за совершение коррупционного правонарушения по рекомендации Комиссии по вопросам борьбы с коррупцией досрочное снятие взыскания производится только по согласованию с ней. Для досрочного снятия взыскания непосредственный руководитель служащего, на которого взыскание было наложено, возбуждает соответствующее ходатайство по инстанции. Такое ходатайство руководитель государственного органа, наложивший взыскание, обязан рассмотреть в срок не позднее пятнадцати календарных дней со дня его получения. Примечание: В соответствии с Правилами наложения дисциплинарных взысканий на государственных служащих, со служащего одновременно может быть снято только одно взыскание. Законодательство РК не устанавливает какого-либо срока, по истечении которого может ставиться вопрос о снятии дисциплинарного взыскания.

№ 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства. 2. Типовой кодекс является основой для разработки соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления кодексов этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (далее — государственные (муниципальные) служащие).

Аналогично по видам государственной деятельности классифицируются и государственные служащие субъектов РФ. По функционально-должностным признакам и полномочиям, отражающим роль каждого служащего в осуществлении функций органа, в котором они состоят на службе, они делятся на три большие группы: 1) руководящий состав (руководители); 2) основной состав (специалисты); 3) вспомогательно-обслуживающий персонал. Все лица, замещающие должности государственной службы всех ее разновидностей, нанимаются государством через представителя нанимателя – руководителя государственного органа, лица, замещающего государственную должность, либо представителя указанных руководителя или лица, осуществляющего полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта РФ.

Тема 10


К негосударственным должностям относятся должности, включаемые в штатное расписания государственных органов в целях технического обеспечения их деятельности. Закон об основах государственной службы не является законом, содержащим универсальную трактовку понятия государственной службы. Например, закон РФ от 11.02.1993 г. «О воинской обязанности и военной службе» определяет военную службу как особый вид государственной службы в РФ. Деление государственной службы на виды обусловлено федеративным устройством РФ, принципом разделения властей, особенностями отраслей и сфер государственной деятельности. Основные принципы государственной власти закреплены в Конституции РФ или вытекают из нее.

То есть служба – это вид социальной деятельности, осуществляемой служащим, занимающим определенную должность с закрепленными полномочиями, где объектом непосредственного воздействия является человек (его разум, сознание, мышление, воля, поведение и т.п.). Наличие правовых отношений в самом процессе труда служащего является характерной особенностью и обязательным элементом всей сто трудовой деятельности.

— постоянное обращение к другим должностным лицам и в различные управления (отделы) и инстанции с ходатайствами о решении личных и служебных вопросов других лиц (о назначении на должность, о переводе к новому месту службы, о поступлении на учёбу, о предоставлении квартиры, о производстве денежных выплат, об устройстве для госпитализации в медицинское учреждение, о выдаче путевки в престижный санаторий или дом отдыха и т.п.); — использование при исполнении должностных обязанностей в общении с другими государственными гражданскими служащими и обслуживающим персоналом выражений, свидетельствующих о вымогательстве подношения: «перезвоните (зайдите) попозже (через недельку)», «у меня пока нет времени», «я пока занят, подождите», «делаю всё возможное», «это будет дорого стоить», «всё будет зависеть от полноты налитого стакана (от широты накрытой поляны)», «скажите, что вы от меня» и т.

Утрачивает свое значение отграничение служащего от других ка­тегорий работников только по характеру труда: будто бы труд слу­жащих не связан непосредственно с физическим воздействием на ма­териальные объекты. Труд многих категорий рабочих* и служащих сближается общностью его характера. Порой сложно определить с точки зрения характера труда, является ли тот или иной работник служащим или рабочим (например, командир воздушного судна, де­журный пульта энергоблока, хирург, машинистка и т.д.).

Государственные служащие


Государственные служащие, составляющие государственную службу и ее осуществляющие, служат государству, выполняют государственные задачи и задания.

Но что такое государство в рассматриваемой ситуации? Это государственный аппарат, т.е. те же государственные служащие. Поэтому более точным будет сказать, что государственные служащие выполняют волю государства, выраженную в его предписаниях, — в законе, других нормативных правовых актах.

Понятие и признаки политического государственного служащего в Республике КазахстанТекст научной статьи по специальности «Государство и право


Annotation. The main subject of the article is the analysis of the concept of “political government official” with regard to international practice. The author develops requirements for candidates for political appointments, the procedure of appointment and cessation of the government service, features of their official status, regarding to the Republic of Kazakhstan. Keywords: constitutional and municipal law, administrative reform in the Republic of Kazakhstan, political government official, the effectiveness of government service. Понятие «политический государственный служащий» тесно связано с понятием «политическая должность».
Рекомендуем прочесть:  Втб страхование страховой случай

Профессиональная пригодность государственных служащих как основа эффективной профессиональной деятельности


Мы рассматриваем профессиональную пригодность государственного служащего как наличие природных задатков и способностей, а также необходимой суммы компетенций для успешного формирования требуемого профессией динамического сочетания свойств и качеств личности, обеспечивающих высокий уровень эффективности труда. При изучении системы «человек–профессия» мы принимаем во внимание целый комплекс характеристик человека, от которых в большей или меньшей степени зависит конечный успех в профессиональном становлении государственного служащего и которые в совокупности определяют (предопределяют) уровень его профессиональной пригодности (2) . профессиональная мотивация, как побудительная и направляющая активность личности на удовлетворение, прежде всего, потребности в труде, познании, общении, самоутверждении, самореализации, самосовершенствовании и т.

Контрольная работа по дисциплине: «Административное право»


не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования. проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия; 3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления; 4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия, прекращения нарушения закона; 5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия.

А как специфический вид социально-трудовой терные признаки служащего


Наличие правовых отношений в самом процессе труда служащего является характерной особенностью и обязательным элементом всей его трудовой деятельности. Статус служащего обязывает его вступать в социальные, в т.ч. правовые, отношения с теми субъектами, которым он служит или которых обслуживает. Таким образом, статус любого служащего характеризуется тем, что он призван и должен служить человеку, обществу, государству, имея объектом своего трудового воздействия человека, его сознание, а в процессе своего труда вступает в правовые отношения, своими служебными действиями создает и вызывает юридические последствия для других лиц, с которыми он взаимодействует.

Должность определяет круг служебных обязанностей, права и пределы ответственности государственного таможенного служащего, требования к его профессионально-квалификационной подготовке. Она отображает содержание выполняемой таможенным служащим работы и определяет его правовое положение в общей системе государственной таможенной службы. Перечни должностей государственных таможенных служащих младшего состава, среднего и старшего начальствующего состава и соответствующие этим должностям специальные звания, а также квалификационные требования к сотрудникам, занимающим указанные должности, утверждаются Председателем ГТК России.

Edit