Образец приказа на передачу материальных ценностей другой организации

Образец приказа на передачу материальных ценностей другой организации


Акт об отсутствии работника на рабочем месте — это информационно-справочный документ, который составляется для подтверждения факта опоздания, прогула, отсутствия сотрудника на рабочем месте без уважительных причин. Акт об отсутствии на рабочем месте оформляется на фирменном бланке организации либо на специальном бланке с унифицированным текстом и составляется непосредственным руководителем сотрудника, нарушившего правила трудовой дисциплины либо специалистом отдела кадров.

Некоторые рекомендации о том, как следует передавать документы — и дела


Таким образом, попытка нанимателя заставить работника осуществить передачу дел, не отдавая ему в установленный срок трудовую книжку, будет являться нарушением норм ТК и может повлечь за собой привлечение к административной ответственности руководителя организации или ответственного должностного лица нанимателя (ст. 9.19 Кодекса РБ об административных правонарушениях). Что касается включения в трудовой договор пункта об обязанности работника передать дела, то, например, для руководителей организаций или материально ответственных лиц такая обязанность уже предусмотрена нормативными правовыми актами, поэтому отдельно указывать ее в трудовом договоре не нужно.

Акт приёма-передачи товара: в каких случаях и как составлять


Заключая контракт на поставку, стороны могут сами включить в него пункт об обязательном подписании документа о приёмке товара в момент его передачи заказчику. название документа; дата и место оформления; информация о сторонах сделки с реквизитами, адресами и контактами; ФИО ответственных лиц, их паспортные данные, на каком основании представляют стороны; номер и дата договора, по которому осуществляется поставка; перечень передаваемых ценностей с указанием ассортимента и количества; качественные характеристики товара; итоговая сумма по стоимости; наличие/отсутствие дефектов продукции; подробный список обнаруженных недостатков; претензии по результатам процедуры приёмки. условия оплаты поставленной партии товара (полная или частичная предоплата, расчёты после получения груза); сроки окончательных расчётов, номера и даты платёжных документов по авансам; вынесение определённых товарных групп, конкретных позиций в отдельные акты.

Поскольку акт – документ двусторонний, на нём должны присутствовать подписи представителей и поставщика, и получателя груза.

Передача материальных ценностей


Дополнительным соглашением срок действия договора был продлен в целях передачи материальных ценностей после завершения соревнований. Работница уволена по п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. Путеводитель по налогам. Практическое пособие по НДС Форма универсального передаточного документа (далее также — УПД), разработанная ФНС России, представляет собой счет-фактуру, дополненный реквизитами первичных учетных документов, подтверждающих передачу товарно-материальных ценностей (имущественных прав), сдачу-приемку работ (услуг). Форма: Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение.

Акт приема передачи материальных ценностей


Тогда потребуется идентификация получателя как представителя такого юридического лица.

Прием товара, который доставляется третьими лицами, может оказаться не такой простой операцией, особенно, если это специфическая продукция или продукция, которая доставляется Вам из другого региона. В момент приема товара может оказаться, что произошла его недостача, отгружен не тот товар или товар ненадлежащего качества.

В результате, опасаясь того, что как только я заберу документы, будут сразу же оформлены документы о недостаче и дело будет передано в суд, я был вынужден отозвать свое заявление об увольнении в последний рабочий день (повторюсь, расчет уже выплачен и запись в трудовой уже сделана). В связи с этим есть несколько вопросов: 4. Имеет ли право работодатель аннулировать акт передачи ТМЦ (который был подписан всеми членами комиссии и руководителем организации) и оставить ТМЦ на моем подотчете с формулировкой

«акт не действителен в связи с отменой приказа об увольнении»
?

Образец приказа о проведении инвентаризации


5. К инвентаризации приступить 1 ноября 2014 года и окончить 20 ноября 2014 года.

Материалы по результатам инвентаризации сдать в финансовый отдел не позднее 22 ноября 2014 года. 6. Финансовому отделу (Лукашанская Д.С.) проверить и сопоставить данные инвентаризационных описей и актов инвентаризации с данными бюджетного учета и до 29 ноября 2014 года подготовить предложения руководителю по результатам инвентаризации.

Проведение инвентаризации и оформление ее результатов


Итак, проводить ревизию обязательно: при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже; перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; при смене материально-ответственных лиц (на день приемки-передачи дел); при установлении фактов хищений и порчи ценностей; в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; при ликвидации (реорганизации) организации. Как правило, в магазине и на складе инвентаризацию проводят каждый месяц — для контроля работы персонала и состояния учета товара в целом.

Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г.

Текст приказа опубликован в «Финансовой газете» 1995, N 28, в газете «Экономика и жизнь», N 29, 1995 г. в журнале «Российский Налоговый курьер», вкладка «Документы по налогообложению», N 11, 2000 г.

в библиотечке Российской газеты, 2002 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

Edit