Образец должностной инструкции продавца ювелирных изделий

Должностная инструкция продавца (старшего продавца)


2. Производить своевременное пополнение запасов товаров. Контролировать их сохранность, правильную эксплуатацию торгового оборудования, чистоту в торговом зале. 3. Производить подготовку товаров к продаже: проверку соответствия наименований, количества, ассортимента, цены, правильность маркировки; целостность упаковки, осмотр внешнего вида. получении товаров, определять их качество по органолептическим признакам и иным показателям; составлении товарных отчетов, документов, связанных с приемом и передачей материальных ценностей; проведении инвентаризации; разрешении спорных вопросов с покупателями во время отсутствия представителей администрации. предложения по улучшению работы, рационализации трудовых операций; требования о создании условий для выполнения своих должностных обязанностей, прав. Трудовым кодексом РФ; правилами техники безопасности, внутреннего трудового распорядка; требованиями действующих санитарно-гигиенических норм; приказами, распоряжениями руководства компании. Старший продавец – должностное лицо, отвечающее за работу продавцов, кассиров и иного подчиненного ему персонала.

Должностная инструкция продавца магазина


Не допускается наличие на стеллажах свободных мест. В случае отсутствия какого-либо товара, его место на стеллаже должно немедленно заполняться соседним товаром в достаточном количестве. В зависимости от распределения директором продавцов в торговом зале, продавец может нести службу на посту №1 у центрального входа в магазин. В это время продавец контролирует использование ячеек для хранения личных вещей посетителей.

Обязанности продавца-консультанта: должностная инструкция, образец резюме


Разумеется, при отсутствии опыта работы получить такие навыки практически невозможно, поэтому во многих компаниях практикуется предварительное обучение сотрудников: теоретические курсы, семинары, тренинги и т. д. Еще одним профессиональным навыком продавца-консультанта . необходимым для успешной работы, является умение работать с документами и программами учета продукции (например, «1С: Торговля и склад»).

Должностная инструкция продавца-консультанта


Продавец консультант должен уметь общаться с покупателями всех уровней; Обслуживание покупателей. Оно зависит от технологии продаж; Оказание консультационных услуг покупателям относительно любого продукта, который находится в магазине. Если продавца консультанта берут на определённую должность (например, продавец консультант бытовой техники), то он должен знать только характеристики конкретной группы товаров; Знание правил пользования товаром и объяснение это покупателям; Постпродажное обслуживание; Упаковка купленного товара; Работа с рекламациями; В случае необходимости, приём возвращаемого товара и обмен его на новый аналогичный товар; Помощь товароведу или директору магазина в приёмке товаров на склад; Принимает участие в инвентаризации; Участие в разработке мер по стимулированию продаж и отдельных продавцов; Проводит обучение вновь принятым на работу продавцам консультантам; Подготовка товара к продажам – его распаковка, по необходимости сборка, дополнительное комплектование, выставление товара на витрину и прочее, что необходимо для предпродажной подготовки; Должен следить за сроками реализации товаров.

Бизнес-справка состоит из разделов: «Должностные инструкции общеотраслевые» и «Должностные инструкции работников некоторых отраслей», из которых можно перейти к любой выбранной форме должностной инструкции.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.


Образец должностной инструкции продавца ювелирных изделий


Продавец-консультант руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ, в т. ч. Законом о защите прав потребителей; — Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — приказами и распоряжениями руководства; — настоящей должностной инструкцией. Продавец-консультант выполняет следующие должностные обязанности: 2.1.

5. Выполнять работы по размещению товара на установленных местах. Дополнительно консультировать покупателей по характеристикам, преимуществам продукта. 7. Контролировать наличие ценников на продукте, верность их размещения, соответствие информации: наименования товара, его цены, веса и иных характеристик. 9. Контролировать сроки реализации товаров. В случае выявления продукта с истекшим

Разработка стандартов обслуживания


В стандарты закладывается описание техники продаж, использование которой становится обязательной для продавца. В-третьих, для систематизации управленческой деятельности. При разработанных стандартах у нас сокращается срок адаптации новичка, появляется инструмент оценки эффективности обслуживания клиентов. Стандарты выступают неким образцом, эталоном. C ним мы сравниваем реальное поведение продавцов в торговом зале и можем четко определить, что сотрудник сделал не так, на основании этого дать ему конструктивную обратную связь, отправить его на обучение или расстаться.

Edit